Процедура возврата товара

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

- Заполнить соответствующее заявление, в котором подробно указать причину возврата товара (для неисправного товара - какой именно дефект он содержит), способ возврата денежных средств и необходимые реквизиты. Форма заявления возврата представлена внизу страницы.

- Приложить к заявлению товарный или кассовый чек. Отсутствие у кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований. Продавец оставляет за собой право проверить факт приобретения товара в Интернет-магазине.

- Предъявить документ, удостоверяющий личность (в случае дистанционной передачи товара, приложить копию).

Отправить все эти документы по электронной почте info@доступшоп.рф.

 Возврат/обмен товара надлежащего качества

Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.

Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом.

При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества

Товаром ненадлежащего качества считается неисправный товар, не обеспечивающий выполнение своего функционального назначения.

Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:

обнаружен существенный недостаток;

нарушены сроки устранения недостатков.

Претензии к товарному виду, количеству товара, комплектности после передачи Заказа Покупателю не принимаются.

Если Покупателю передан товар ненадлежащего качества, с нарушением комплектности, которое невозможно было выявить в момент получения Заказа, Покупатель вправе обменять товар на аналогичный или расторгнуть договор купли-продажи, возвратив товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар и оказанные услуги денежной суммы.

Возврат денежных средств за возвращенный товар осуществляется в течении 10 (Десяти) дней с момента получения товара и письменного заявления Покупателя. Стоимость доставки товара Покупателю, а также расходы Покупателя по возврату Продавцу товара Продавцом не возмещаются. При частичном возврате товара Покупателем стоимость доставки товара Покупателю и его расходы по обратной пересылке товара Продавцу не возмещается.

Яндекс.Метрика

© 2018-2022 Официальный сайт ДоступShop. Ростов-на-Дону. Все права защищены

Please publish modules in offcanvas position.