Процедура возврата товара
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:
- Заполнить соответствующее заявление, в котором подробно указать причину возврата товара (для неисправного товара - какой именно дефект он содержит), способ возврата денежных средств и необходимые реквизиты. Форма заявления возврата представлена внизу страницы.
- Приложить к заявлению товарный или кассовый чек. Отсутствие у кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований. Продавец оставляет за собой право проверить факт приобретения товара в Интернет-магазине.
- Предъявить документ, удостоверяющий личность (в случае дистанционной передачи товара, приложить копию).
Отправить все эти документы по электронной почте info@доступшоп.рф.
Возврат/обмен товара надлежащего качества
Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.
Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом.
При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
Возврат/обмен товара ненадлежащего качества
Товаром ненадлежащего качества считается неисправный товар, не обеспечивающий выполнение своего функционального назначения.
Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.
По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:
обнаружен существенный недостаток;
нарушены сроки устранения недостатков.
Претензии к товарному виду, количеству товара, комплектности после передачи Заказа Покупателю не принимаются.
Если Покупателю передан товар ненадлежащего качества, с нарушением комплектности, которое невозможно было выявить в момент получения Заказа, Покупатель вправе обменять товар на аналогичный или расторгнуть договор купли-продажи, возвратив товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар и оказанные услуги денежной суммы.
Возврат денежных средств за возвращенный товар осуществляется в течении 10 (Десяти) дней с момента получения товара и письменного заявления Покупателя. Стоимость доставки товара Покупателю, а также расходы Покупателя по возврату Продавцу товара Продавцом не возмещаются. При частичном возврате товара Покупателем стоимость доставки товара Покупателю и его расходы по обратной пересылке товара Продавцу не возмещается.